Home Staging

Лучшее агентство недвижимости. Новый дом — это просто!

«А потом, кроме вашей пирамиды, вы конечно извините, есть еще много других пирамид. Вот, например пирамида веселья!» — пытался убедить Мамонтова (прототипа Сергея Мавроди) его бесшабашный, но талантливый помощник в фильме «Пирамида». И мы, конечно, с ним согласимся. Ведь многие явления в нашей жизни можно удивительно точно описать с помощью пирамиды.

Риэлторы знают, что при продаже жилой недвижимости не все потенциальные покупатели одинаково интересны. Чем же они отличаются? Давайте разберемся! Рассмотрим покупателей в виде пирамиды:
1. На вершине – покупатель с наличными деньгами, на сленге риэлторов – «верхний». Это царь на нашем рынке недвижимости! Ему всегда рады, ведь имея покупателя с деньгами можно быстро выйти на сделку в случае с прямой продажей или начать оперативно выстраивать цепочку с альтернативами.
Вероятность дойти от аванса до сделки в обозначенные сроки самая высокая.

2. Ниже уровнем – ипотечник. По статистике, более 70% покупок недвижимости происходит с помощью ипотеки. Но на этом уровне у нас только те ипотечники, чей первоначальный взнос уже накоплен и банк добивает до цены квартиры. Никаких «свою продам и добавлю ипотекой»! Ипотечник связан регламентом банка, сроками одобрения и выхода на сделку. Банк может запросить дополнительные документы, затянуть одобрение, поменять несколько раз менеджера, который ведет клиента. Человеческий фактор также подбрасывает регулярно сюрпризы. А главное – банк может выдать отказ и по ипотечнику, и по квартире.
Вероятность дойти от аванса до сделки в нужные сроки высокая, но ниже, чем в пункте 1.

3. Еще ниже – покупатель со своей, пока не проданной квартирой. Даже если за нее внесли аванс. И особенно, если он хочет провести сделку одновременно. Т.е. фактически это обмен с доплатой, а не покупка квартиры. Стоит ли говорить, что чем больше людей и объектов вовлечено в цепочку, тем больше шансов, что что-то пойдет не так. Но если покупателей из пунктов 1 или 2 на горизонте не видно, приходится соглашаться. А что делать?
Вероятность дойти до аванса до сделки еще ниже. Сроки? Готовьтесь к переносам и форс-мажорам. Исключение – если вашей квартирой хотят закрыть цепочку и на сделку выйти надо «еще вчера».

4. Основание пирамиды. Тут скопился неликвид – альтернативщики с необходимостью пройти опеку, покупатели по субсидии и сертификатам. При прочих равных (одинаковой цене), этой категории продают от безысходности. Нет нормальных покупателей, а продавать надо. Вот и приходится соглашаться.

5. Дно пирамиды. На этом уровне, возле плинтуса, копошатся «туристы». Они только подумывают о покупке и еще ничего не решили. Нет денег, не одобрена ипотека, нет понимания, где и какая квартира нужна. Можно ли таким показывать? Да, можно. Например тогда, когда есть задача устроить массовый просмотр, но это уже другая история.

Продолжение следует.

Есть вопросы?
Можете задать их по телефону 8(977)309-99-00 (так же работают месенджеры: Ватсап, Вайбер, Телеграм)
С уважением, Сергей Тихоненко

 

Отзывы и пинг пока закрыты.

Comments Closed

Комментарии закрыты.