Home Staging

Лучшее агентство недвижимости. Новый дом — это просто!

REPA и Kestler&Wolf провели первое мероприятие из цикла «Легкий понедельник». Заявленная тема мероприятия – «Психология продаж недвижимости: проксемика для успешного бизнеса» — вызвала большой интерес в профессиональном сообществе. На первую встречу собралось свыше 60 участников, в том числе коммерческие директора и директора по продажам крупных девелоперских компаний, руководители ведущих агентств недвижимости, сотрудники PR-служб компаний, маркетологи и журналисты профильных СМИ.

Ирина Мошева, генеральный директор совместного предприятия компаний RDI и Limitless, рассказала о том, как правильно организовывать продажи на строящихся объектах недвижимости бизнес-класса. Она отметила, что самым главным элементом является макет жилого комплекса. Кроме того, место, куда клиенты приходят заключать сделки, должно иметь большую площадь остекления. По ее словам, это модно, визуально увеличивает внутреннее пространство, позволяет наблюдать за стройкой не выходя на улицу. Ну и наконец, с чисто психологической точки зрения клиенту комфортнее заходить в офис продаж, когда он уже с улицы может увидеть, что его ждет внутри.

После Ирины Мошевой слово взял Роман Семчишин, директор по развитию TEKTA GROUP. В своей презентации «Эффективный офис продаж. Легко найти, приятно зайти» он перечислил все основные составляющие хорошего офиса. Помимо таких общеизвестных моментов, как удобная доступность офиса с улицы и хорошая навигация, гостевая парковка, организация детской, рабочей и переговорных зон, предоставление полной информации по объекту, он также обратил внимание на ряд «мелочей». По мнению Романа Семчишина, к ним можно отнести организацию парковки для велосипедов и детских колясок, освещение путей подъезда и подхода к офису в темное время суток, организация курительных комнат для клиентов, комфортной зоны ожидания с беспроводным доступом в интернет.

На этом тема организации офисов продаж в новостройках была закончена и дискуссия сместилась в область вторичного рынка недвижимости. Эту тему затронула Анна Моисеева, риэлтор и автор вышедшей недавно книги «Как продать квартиру выгодно. Вложите минимум – получите максимум. Хоум-стейджинг», вышедшей в издательстве «Альпина Паблишер». Она стала первым спикером, кто обратился непосредственно к теме мероприятия и рассказал, что скрывается за неизвестным многим термином «проксемика». Как оказалось, это наука, занимающаяся проблемами организации и использованием человеком пространства. Она является одной из основ хоум-стейджинга, инструмента для эффективных продаж недвижимости, появившегося в 70-х годах прошлого века в США и наконец-то дошедшего до нашей страны. Как рассказала Анна Моисеева, хоум-стейджинг может сократить срок экспозиции квартиры на рынке, увеличить ее стоимость без больших дополнительных инвестиций. Она отметила, что большинство рекомендаций, приведенных книге, кажутся очевидными. Но, как показывает практика, при продажах на вторичном рынке никто ими не пользуется. Убраться в квартире перед показом, выбросить хлам, спрятать личные вещи, ликвидировать неприятные запахи, сделать мелкий ремонт и устранить небольшие поломки и дефекты – все это, по мнению Анны Моисеевой, довольно просто и не требует большого вложения средств, но может дать массу преимуществ перед другими предложениями на рынке.

Следом за ней выступил бизнес-тренер и эксперт в области увеличения продаж Евгений Колотилов. Он дал несколько ценных советов риэлторам. В частности, он рассказал о том, как важно выстраивать отношения с потенциальными клиентами, с теми, кто сейчас еще не готов покупать или продавать жилье, но не исключает для себя такой возможности в будущем. К примеру, посоветовал раз в полгода делать рассылку с аналитикой по ценам на недвижимость в районе проживания потенциального клиента. По словам Колотилова, даже если человек не хочет продавать квартиру сейчас, ему все равно интересно знать, какова ее рыночная стоимость. А в тот момент, когда он все-таки соберется ее продавать, он обратится в то агентство, которое несколько лет незаметно готовило его к этому.

 

 

Отзывы и пинг пока закрыты.

Comments Closed

Комментарии закрыты.