Зашли бы вы сюда на бизнес ланч? Суп, салат, горячее и нечто, похожее на компот. Нет? А почему? При взгляде на «меню» мне показалось, что суп тут варят раз месяц, «горячее» наскоро разогревают в микроволновке, а в компоте можно выловить муху. Работники кухни с купленными санкнижками не слишком чистоплотны, уборщица лениво перекатывает пыль из одного угла в другой… Словом, не очень-то аппетитно!
Вся эта картина нарисовалась в воображении за доли секунды! Ведь по виду входной группы и рекламного штендера можно сделать неутешительные выводы по поводу качества продуктов, чистоты кухни, а главное – по отсутствию опытного, болеющего за дело управляющего. Похоже, что владелец устал от своего заведения и махнул на все рукой.
Кстати, недавно это кафе было выставлено в аренду (со всем оборудованием) за 400 тысяч рублей в месяц. В качестве достоинства объекта была заявлена база постоянных клиентов. Вполне возможно, что готовят в кафе прилично и все мои фантазии неуместны. Увы, барьер на пути новых клиентов владелец поставил себе сам.
Вывод – стейджинг нужен не только при продаже объекта, но и при эксплуатации. Ведь незначительные и легко устранимые ошибки могут мешать развитию бизнеса. Идеально решение – пригласить специалиста или человека с «незамыленным взглядом», который поможет выявить слабые места.
Купить бумажную книгу «Как купить квартиру выгодно»
Отзывы и пинг пока закрыты.
Comments Closed