Home Staging

Лучшее агентство недвижимости. Новый дом — это просто!

выбор квартиры

 Почему покупатель должен выбрать именно вашу  квартиру?

Сейчас, по оценкам экспертов, в Москве сформировался рынок покупателя – именно  покупатели диктуют свои условия. Они внимательно  смотрят максимальное количество вариантов,  придирчиво выбирают и не спешат с покупкой.

Как отмечают «Индикаторы рынка недвижимости» в  феврале 2016 года срок экспозиции квартир достиг 100 дней, максимального значения за всю историю наблюдений, с 2012 года. У воодушевленного частыми просмотрами продавца может сложиться впечатление исключительного интереса к его объекту. Как правило, это не так. Просто при принятии покупателем решения о покупке теперь задействовано больше квартир.

Но, несмотря на кризис, спрос на квартиры растет. На вторичном рынке московского жилья в феврале он  увеличился на 19% . Эта информация придает уверенности, что на любой объект рано или поздно найдётся свой покупатель.

Однако если вы заинтересованы продать квартиру как можно быстрее, то чем ещё кроме конкурентоспособной цены можно привлечь и склонить на свою сторону покупателя?

Презентуем грамотно
Выставить адекватную цену – это лишь половина успеха быстрой продажи квартиры. Другая половина в грамотной рекламе.

Прежде всего, квартиру нужно представить максимально наглядно – сделать качественные и профессиональные фото. Составить рекламный текст таким образом, чтобы наиболее выигрышно подчеркнуть достоинства объекта. И сообщите максимум информации о квартире, доме, районе. Перед проведением фотосъемки нужно убрать всё лишнее – дехламизация и деперсонализация должны быть для вас не пустыми словами, если хотите продать свою квартиру побыстрее. Никаких магнитиков на холодильнике и череды статуэток на полках! Мебель только самая необходимая, чтобы не загромождать пространство.

Кроме того, нужно охватить максимальное количество интернет-ресурсов при размещении рекламы, повесить рекламный банер, а в некоторых случаях продавец или его риэлтор должен не гнушаться старым добрым методом расклейки, чтобы привлечь потенциальных покупателей из своего района.

цитрусПеред каждым просмотром нужно снова делать уборку, использовать освежитель воздуха, ведь атмосфера – это в первую очередь запах, и он должен быть приятным! Например, можно почистить на кухне мандарин или апельсин  – запах цитрусовых освежает и бодрит.

И помните, что квартира начинается с подъезда. Грязный лифт или неприятный запах в подъезде могут отбить всякое желание у потенциальных покупателей.

Не усложняйте!
Если есть хоть малейшая возможность продать квартиру как свободную, а не привязывать к цепочке – воспользуйтесь этой возможностью. Альтернатива может отпугнуть многих покупателей, настроенных на срочную покупку. А если у вас всё-таки альтернатива, начинайте подыскивать себе вариант одновременно с выставлением своей квартиры на продажу, а не ждите, когда на вашу появятся покупатели.

Документы наготове
Заранее закажите все необходимые документы. Экспликация, поэтажный план, кадастровый паспорт – на их получение уходит около 2 недель. Если у вашего покупателя ипотека или опека, то он при прочих равных выберет тот вариант, где документы уже собраны. Если вы продаете комнату, то нужно заранее заручиться отказами соседей от покупки, а не ждать, когда нагрянет покупатель.

Так, например, недавно мы продавали 4-комнатную квартиру в Марьино. При наличии существенных минусов: отсутствие балкона, низкий (3-ий) этаж, 5 собственников, покупатели выбрали именно её среди многих  аналогичных предложений в этом районе. В том числе и потому, что там были собраны все необходимые документы и собственники были готовы все вместе оперативно пройти опеку.

Когда я увидела, что у вас документы получены недавно, то сразу поняла, что вы серьезно настроены и профессионально работаете: начали продажу объекта и сразу заказали все документы, — призналась риэлтор покупателя уже на сделке. — Для меня это хороший знак: с таким конртагентом не страшно делать сложные сделки.

Серьезные намерения и небольшие уступки
Продемонстрируйте свою заинтересованность в сделке. После каждого просмотра стоит позвонить и узнать, как впечатление о квартире.Напоминайте о себе: например, если решили снизить цену, обзвоните в первую очередь тех, кто недавно смотрел вашу квартиру, и сообщите им об этом.

Будьте готовы идти на определенные уступки покупателю, и это касается не только торга. Некоторые просят ускорить время освобождения квартиры или оставить мебель и бытовую технику. Зачастую такие уступки обходятся недорого, но приносят выгоду в виде быстрой сделки с лояльным покупателям. Если вы готовы идти навстречу, то и противоположная сторона не заставит себя долго ждать.

Автор: Анна Моисеева, АН «Хоум Стейджинг»
Остались вопросы? Звоните, проконсультируем!
8(916)854-77-45

И удачной продажи!

Другие статьи по теме:
Напоказ! Как вести себя на показе квартиры?

Хоум-стейджинг для чайников. Статья Анны Моисеевой на портале «РИА Новости»

 

Отзывы и пинг пока закрыты.

Comments Closed

Комментарии закрыты.