Home Staging

Лучшее агентство недвижимости. Новый дом — это просто!

я

Накануне Дня риелтора, который отмечается каждый год в третью субботу декабря, сайт «РИА Недвижимость» решил выведать у брокеров из разных сегментов рынка недвижимости все «секретные явки и пароли» их деятельности.

Чего только ни говорят о риелторах, работающих с недвижимостью эконом-класса. Кто-то жалеет их, утверждая, что им приходится несладко, а кто-то относится к ним с недоверием, считая, что они только деньги вымогать и могут, но на самом деле толком ничего не делают, создавая иллюзию бурной деятельности.

Управляющий директор агентства недвижимости Home Staging Анна Моисеева соглашается, что многие риелторов в «экономе» работает, как говорится, «по старинке», без какого-либо намека на отчеты клиентам, да и с отношением в стиле «если че, мы вам позвоним». Она сама столкнулась с этим, когда покупала квартиру, работая в ту пору менеджером в рекламном агентстве. «Например, я не могла добиться от риелтора отчета по размещенной рекламе. Со мною обращались как с ничего не понимающей старушкой, а мне нужно было отношение как к клиенту», — рассказывает Анна.

После этого она сама стала помогать друзьям в оформлении документов на квартиры, консультировать при покупке. В какой-то момент друг предложил деньги за ее помощь. Осознав, что у нее недостаточно риелторского опыта, Анна пошла работать в агентство, но через какое-то время приняла решение создавать свое дело.

«Когда я стала риелтором, мне захотелось изменить всю эту систему, построенную на диких 90-х. Я отталкиваюсь в работе от того, что с клиентами нужно обращаться как с полноправными партнерами», — замечает героиня.

Анна сознательно выбрала именно эконом-сегмент. По ее словам, он более динамичный: сегодня ты встретился с клиентом, а через один-два месяца уже продал его объект. Работа кипит: сделка за сделкой. В «элитке», считает собеседница агентства, человек может продать квартиру, получить деньги, купить Ferrari, а потом сидеть «лапу сосать» и 100 рублей занимать у коллеги до очередной сделки.

Риелтор работает очень по жесткому графику. К сожалению, у него нет даже выходных. «Обычно я просыпаюсь рано утром и еду в офис, в течение дня консультирую клиентов, проверяю документы, изучаю дела, выезжаю на сопровождение сделки или на авансы. После возвращения домой я продолжаю работать чуть ли не до полуночи – переписка с сотрудниками, клиентами, банками, отправка документов, редактура договоров. Я не могу иметь свободу, потому что завишу от других людей. Если клиент может встретиться только в воскресенье в 6 утра, то придется поехать на встречу в 6 утра. Это мой хлеб«, — говорит Анна.

Агенту нередко приходится разруливать какие-то семейные конфликты, искать компромиссы. Однако Анна относится к работе как к работе: если может решить вопрос, то решает его. «Но всех проблем решить нельзя, я не нагружаю себя чужими заботами. Человек сам кузнец своего счастья», — уверена героиня.

Вообще, по словам Анны, у нее нет сложных клиентов, есть лишь «мотивированные и немотивированные». Если клиент реально настроен на продажу или покупку, объясняет она, то он не будет для нее сложным, несмотря на характер. Если же человек толком не знает, что ему нужно, то, какой бы он ни был приятный человек, работать с ним сложно.

Не обходится работа Анны и без жутковатых историй. «Были такие объекты, от которых волосы дыбом вставали, хотелось бежать, выветриваться после квартиры. Были случаи, когда я отказывалась, но не потому, что квартира плохая, а потому что сделка мне не показалась перспективной. Если я вижу перспективы – буду работать все равно», — заявляет собеседница агентства.

Впрочем, работа риелтора в «экономе» также невозможна и без курьезов. Например, как-то героине пришлось столкнуться с «набожным агентом» одного продавца. «Мы с клиенткой искали квартиру, все варианты перебрали, но ни на чем не могли остановиться. И вот случайно я натыкаюсь в объявлениях на «однушку» в районе Ботанического сада за 5,3 миллиона рублей», — вспоминает героиня. Анна с клиенткой с ходу решили ее брать. А потом выяснилось, что агент продавца абсолютно «не в теме», не знает ничего, в продажах «ни бум-бум», но зато – очень набожная женщина. Она постоянно бегала и молилась, чтобы у них все получилось. Кстати, изначально продажей этой квартиры занималось одно крупное агентство, но им никак не удавалось ее реализовать, поэтому хозяйка в итоге обратилась к этой даме. Набожный агент ставила за квартиру свечи в церкви, молилась… И это сработало — в тот же день покупатели, то есть Анна и ее клиентка, внесли аванс. Правда, помимо молитвы, агент еще и снизила цену на 1 млн рублей…

Еще одна забавная история случилась с Анной уже в тот момент, когда она со своими клиентами поехала вносить аванс за довольно дорогую квартиру, стоимостью в 17 миллионов рублей. Квартира находилась на 15 этаже, и по пути наверх они застряли в лифте вместе с несколькими будущими соседями. За 15 минут соседи поведали всю подноготную дома, рассказали про все существующие проблемы. В общем, к тому моменту, когда они вышли из лифта, клиенты передумали покупать квартиру.
Источник: РИА Новости

Другие интересные статьи:

Ипотечный аттракцион
Как купить квартиру выгодно? Самоучитель покупателя

 

Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Ваш отзыв

*